×
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ
ПОЛИТИКА
ПЕРСОНА
ПРОБЛЕМА
ПАМЯТЬ
ДЕЛО
ДОСУГ
РЕГИОН
МНЕНИЕ
СКАЗОЧКА
ИСТОРИЯ И Я
TV-ART
ИЗ СТРАНСТВИЙ
СТИЛЬ
ЗВЕЗДНЫЕ ЗАБАВЫ
ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ
ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
ТАКОВА ЖИЗНЬ
СПОРТ
КРИМИНАЛ
КОНСУЛЬТАЦИИ
КОНКУРС
ЮБИЛЕЙ
ОБЩЕСТВО
КУЛЬТУРА
ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО УКРАИНЕ
РЕКЛАМА
Календарь новостей

Реклама
стиль
17.06.2006 14:32

Мужские духи: основные ошибки

Итак, свершилось. Торжественно поставлен на полочку новый аромат: «мужественный, обольстительный, интеллектуальный, загадочный, опьяняющий, провокационный, волнующий, утонченный и сексуальный» — так говорилось в рекламе. Казалось бы, чего же боле? Вы обильно брызгаете здесь, и здесь, и, конечно, здесь. Но в ответ, что называется, тишина: ваш новый ароматный имидж не привлекает ровным счетом никакого внимания. Значит, ошибочка вышла.
Вы уже в курсе, что напитки смешивать не рекомендуется? Отлично. Теперь предстоит выучить точно такое же правило, только насчет парфюмерии. Если вы оросили подмышки дезодорантом с морским ароматом, похлопали себя по щекам хвойным лосьоном и завершили гигиенические процедуры одеколоном «Шипр», то ничего хорошего из этого не выйдет: запахи смешаются и превратятся в невнятную кашу.
Парфюмерия — удивительная вещь: в отличие от автомобилей, бытовой техники и массажных салонов правило «чем дороже — тем лучше» здесь не работает. Дело в том, что дорогие, эксклюзивные ароматы — это что-то вроде произведения искусства; результат свободного полета фантазии парфюмеров-авангардистов. Поэтому пахнут они, мягко говоря, своеобразно: например, пылью, попавшей на электрическую лампочку, бензином или жидкостью для протирания печатного станка. А то и вовсе — свежей деревенской грязью. Разве вам хочется, чтобы окружающие думали, будто вы только что вылезли из придорожной канавы?..
Made in Odessa, Malaya Arnautskaya Street… Нет-нет, к сожалению, так на упаковках не пишут. А жаль! Тогда бы вы по крайней мере знали, на что идете. Имейте в виду, что известные производители парфюмерии запрещают продажу своей продукции где бы то ни было, кроме фирменных магазинов и крупных универмагов. Поэтому многое из того, что вы видите на рынках, в киосках и подземных переходах, к сожалению, — заведомая фальшивка. Иногда распознать подделку легко: нужно внимательно рассмотреть упаковку и, если она выглядит неаккуратно или в названии есть хоть одна орфографическая ошибка, то от покупки лучше отказаться. Должна настораживать и «фантастически низкая» цена: ведь парфюмерия — это все-таки предмет роскоши. Лучше иметь один флакон настоящей туалетной воды, чем десяток бутылочек неизвестного происхождения с жидкостью, напоминающей средство для отпугивания комаров.
Мужская дружба — это святое, спору нет. Однако верность ее принципам вовсе не подразумевает тупое копирование всех привычек ваших приятелей. Честно говоря, обсуждать парфюмерию с друзьями вообще вряд ли уместно. Ну не мужской это разговор, и все тут. Лучше всего самому взять быка за рога: отправляйтесь в парфюмерный магазин, выберите самую красивую продавщицу с самыми умными глазами и смело просите вас проконсультировать. Главное, не стесняйтесь пробовать различные ароматы (только не сразу): после пары-тройки визитов ваше обоняние обострится, и вы будете гораздо лучше разбираться в запахах.
Но даже в хорошем парфюмерном магазине вас подстерегают опасности. Во-первых, никогда не следует знакомиться с новым ароматом, нюхая его «из горла»: в нос шибанут пары спирта, и почувствовать за ними запах вам не удастся. Во-вторых, не пытайтесь объять необъятное: не стоит стремиться за один визит перенюхать все, что стоит на витрине. Довольно быстро ваш нос, не привыкший к таким нагрузкам, просто откажется воспринимать запахи. В-третьих, перед тем как купить понравившийся одеколон, непременно нанесите его на кожу запястья. И не спешите с выводами: аромату свойственно меняться с течением времени. Лишь через несколько часов вы сможете оценить его стойкость и понять, хотите ли вы пахнуть именно так. Хотите? Тогда покупайте!
Кстати, разделение ароматов на мужские и женские — вообще не более чем условность: в стародавние времена каждый благородный рыцарь считал делом чести благоухать тем же ароматом, что и дама его сердца. И лишь в начале XIX века Наполеон Бонапарт потребовал от подданных мужчин «пахнуть только простым мылом», запретив сильному полу всякие там цветочные изыски, столь любимые прежними французскими правителями. При этом сам Наполеон, как ни странно, имел лучшую в Европе коллекцию ароматов. И особое пристрастие питал к знаменитой «Кельнской воде», которая и породила само слово «одеколон». Император расходовал до двух флаконов в день, причем он не только орошал одеколоном самого себя, но и капал его на сахар, в воду для ванны, считая, что душистая жидкость стимулирует работу мозга.
Источником недоумения может стать и слишком большой выбор товаров одной марки: дезодорант, туалетная вода, одеколон, лосьон после бритья... Что выбрать? Совершенно необязательно пользоваться всем, что вам предлагают назойливые производители (полная гамма может включать в себя еще и мыло, гель для душа, шампунь и даже... свечи для ароматизации помещения!). Решать, конечно, вам, но в туалетной воде содержание ароматических компонентов составляет 8-20%, так что пахнет она интенсивнее, чем одеколон, где их всего 2-8%. Зато одеколон в нераспечатанном виде хранится не менее пяти лет, тогда как туалетная вода больше четырех не выдержит. А в открытом виде они хранятся одинаково: два года, не больше. Что касается лосьона после бритья и дезодоранта, то, прежде чем покупать их, тщательно проверьте, не вызывают ли они аллергической реакции, не стягивают ли кожу.
А знаете ли вы, что в блаженные времена Людовика XIV мыться было не принято? Высшие слои общества делали это раза два в год, да и то тайком; а низшие — и того реже. Поэтому одеколоны, ароматизированная пудра и нюхательные соли были не роскошью, а жестокой необходимостью. Ничего удивительного, что парфюмерия продавалась литрами — тогдашние красавцы и красавицы откровенно воняли. Однако от насекомых никакой аромат не спасал, поэтому в ходу были специальные палочки, инкрустированные драгоценными камнями: ими можно было во время светской беседы изящно и непринужденно почесать покусанную блохами спинку...
В наш век цивилизации, канализации и водопровода шокировать окружающих запахом здорового мужского пота просто неприлично. И уж совсем смешно пытаться «облагородить» его двойной порцией «Тройного»: тренированное женское обоняние очень быстро уличит вас в пренебрежении душем. Отсюда несложное правило: наносить дезодорант, одеколон и прочую парфюмерную продукцию следует только на чистую кожу.
Конечно, запах обладает свойством исчезать с течением времени. Но это вовсе не повод для того, чтобы с утра избрызгивать на себя полфлакона, «чтобы на целый день хватило». Скорее всего, до вечера аромат все равно не дотянет, а вот окружающие просто вынуждены ощущать ваш аромат. Лучше, если он не будет навязчивым.

Украинский портАлРейтинг@Mail.ruSpyLOGRated by MyTOPКаталог-Молдова - Ranker, StatisticsУкраина онлайнКаталог Ресурсов ИнтернетСлуга Народу