Дабы покупатели не сомневались в высоком качестве приобретаемых товаров, ведущие производители не устают совершенствовать системы защиты продукции от подделок. Какие же разработки сегодня используются в борьбе с фальсификатом, мы попробовали разузнать из первых уст.

Подделать продукт не позволит колпачок

Как нам рассказали в компании «Национальные алкогольные традиции», новую линейку водки «Цельсий» под названием «Modern-классик» (современная классика) здесь оснастили целой системой защиты качества — в общей сложности это 12 степеней. Главная особенность — в эксклюзивном колпачке, аналогов которому сегодня нет на украинском и даже на мировом рынках.

Разработка действительно уникальна. Ее автором выступила зарубежная компания «Алкопак», которая создала и запатентовала это чудо техники специально для направления «Modern-классик».

«Перед конструкторами была поставлена конкретная задача — разработать укупорочное изделие, которое было бы на шаг впереди существующих по надежности и функциональности,— комментирует Роман Вашколуп, генеральный директор ООО «Национальные алкогольные традиции» группы компаний «Баядера».— Признаюсь, решение пришло не сразу, мы потратили много времени и усилий, прежде чем получили отличный результат. Именно «Алкопак» предложил, на наш взгляд, наиболее интересный и прогрессивный вариант».

Как же работает колпачок? «При открытии бутылки его верхняя часть выламывается с характерным резким звуком,— рассказывает Дмитрий Пахомов, генеральный директор группы компаний «Алкопак».— При этом выдвижной разливной блок с защитной крышкой для дозатора поднимается и фиксируется в новом положении. В результате колпачок просто невозможно вернуть в первоначальный вид».

У этой разработки — целый список степеней защиты. Кроме патента на оригинальную конструкцию, у нее есть выдвижной разливной блок (дозатор) с функцией Single Twist с дополнительной сигнальной крышкой, который делает невозможным обратное прокручивание. А специальное покрытие Soft Touch создает эффект «мягкого касания», благодаря чему узнать оригинал можно даже на ощупь.

Оригинальность подтверждает этикетка

В числе новаторских разработок для защиты качества продукции — не только уникальный колпачок, который не позволит закупорить бутылку повторно, а значит — налить в нее суррогат. Для предотвращения фальсификаций производители используют и сложную оригинальную этикетку. Во-первых, ее невозможно подделать, и, во-вторых, благодаря нанесенным степеням защиты потребитель может легко распознать оригинал.

«Этикетка для бутылки линейки «Modern-классик» выполнена по особой технологии тиснения с получением фактуры «змеиной кожи»,— рассказывает Дмитрий Самсоненко, директор по маркетингу ООО «НАТ» группы компаний «Баядера».— Такое решение не только придает и без того харизматичной бутылке еще более статусный, дорогой вид, а и дает возможность покупателям на ощупь узнать подлинный алкоголь. К тому же у нашей этикетки есть еще и скрытое оружие. Это бесцветные водяные знаки, которые незаметны в обычных условиях, однако проявляются при попадании ультрафиолетовых лучей. Поднесите бутылку к детектору для денежных банкнот — и вы увидите, как светятся название и «змеиная» фактура этикетки».

Форма бутылки также может служить «профилактикой» фальсификаций. Чем оригинальней дизайн, тем сложнее его подделать. Линейка «Modern-классик» разливается в бутылки особой формы, разработанной арт-студией «НАТ» специально для этого направления. Европейский дизайн выражает современный стиль жизни на высокой скорости, характерный для большинства сегодняшних потребителей.

На бутылку и колпачок нанесены и дополнительные степени защиты. Дата разлива водки выжигается мощнейшим лазерным маркиратором, благодаря чему ее невозможно удалить. Цифры наносятся не только на бутылку, а и на колпачок, строго друг под другом, что можно сделать лишь на высокотехнологичном производстве.

На вкус и цвет

Внушительное количество степеней защиты — гарантия подлинности высокого качества предлагаемой продукции. «Цельсий» изготовляется на современном производстве, работающем по последним мировым технологиям и стандартам. Спирт класса «Люкс», вода из природных источников черкасского водно-геологического заповедника и особая пропорция компонентов уже принесли бренду национальное и международное признание.

По традиции для производства и контроля качества продукции используются последние достижения мировой алкогольной индустрии. Водка проходит максимальную степень очистки, в том числе платиновую фильтрацию. Жесткий контроль на каждом производственном этапе — твердая гарантия высокого качества марки.

Работая над линейкой «Modern-классик», технологи завода «Национальная водочная компания» не только усовершенствовали существующие вкусы, а и создали совершенно новые. «Цельсий Luх» — это классическая крепкая водка «высшей пробы» с необыкновенно чистым водочным ароматом. «Цельсий Special» — особая водка с очень легким характерным ароматом мелиссы и бузины. Визитная карточка линейки, водка «Цельсий Pepper» — единственная в Украине, созданная на основе настоящего черного перца.

«Обновленный «Цельсий» олицетворяет новую культуру потребления крепких алкогольных напитков,— говорит Ярослав Берестенко, директор по развитию ООО «НАТ» группы компаний «Баядера».— Ведь современным покупателям мало предложить просто хорошую водку. Она должна быть лучшей! Нужен продукт, который будет соответствовать стилю, уровню и качеству нашей жизни. Сегодня потребители хотят получать все только самое лучшее — и мы готовы дать им это!»