×
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ
ПОЛИТИКА
ПЕРСОНА
ПРОБЛЕМА
ПАМЯТЬ
ДЕЛО
ДОСУГ
РЕГИОН
МНЕНИЕ
СКАЗОЧКА
ИСТОРИЯ И Я
TV-ART
ИЗ СТРАНСТВИЙ
СТИЛЬ
ЗВЕЗДНЫЕ ЗАБАВЫ
ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ
ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
ТАКОВА ЖИЗНЬ
СПОРТ
КРИМИНАЛ
КОНСУЛЬТАЦИИ
КОНКУРС
ЮБИЛЕЙ
ОБЩЕСТВО
КУЛЬТУРА
ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО УКРАИНЕ
РЕКЛАМА
Календарь новостей

Реклама
звездные забавы
15.06.2009 13:34

Александр Рыбак: «Когда мне грустно, я проявляю свою белорусскую сущность»

Звезды и неудачники «Евровидения-2009» разъехались по домам, разобрана ставшая уже легендарной сцена-трансформер в «Олимпийском»... Однако музыкальные критики и эксперты уже спорят о том, кого отправить на конкурс будущего года, дабы выиграть наверняка. Настолько сильно Александр Рыбак изменил представление Европы о том, каким должен быть артист, способный покорять многомиллионную аудиторию.
— Идея вашей конкурсной песни Fairytale пришла вам на отдыхе в деревне...

— Да! Мне очень приятно, что вы об этом знаете (оживляется).

— Между тем основными зрителями «Евровидения» являются все же не деревенские, а городские жители. Вы не боитесь непонимания?

— Нет, что вы! Песня звучит по-английски, да я и не пою в ней про лошадей и коров. Fairytale посвящена моей первой любви. Так что, думаю, это всем будет понятно. В конце концов, у всех же была первая любовь!

— Для написания песен вам обязательны особые условия — вроде выезда в деревню?

— Нет-нет! Вообще идея ходить по деревенским дворам и играть на скрипке у меня появилась два года назад. В Норвегии это не принято.

— Люди не сильно удивлялись?

— Поначалу, конечно, очень удивлялись, а потом привыкли. Тем более, меня стали показывать по телевизору, и многие сельские жители начали узнавать. Тогда же мне, кстати, удалось собрать массу сказок. Сначала я вообще не знал, для чего я это делаю, но мне был нужен подобный опыт. И я начал путешествовать, собирать истории, знакомиться с новыми людьми. Однажды после четырех часов пути, почувствовав усталость, я решил остановиться у одного крестьянина немного отдохнуть, вытащил скрипку и начал играть. Потом подумал: «Ой, а что это у меня такая красивая мелодия звучит!» Я никак не мог вспомнить, чья это мелодия, а потом оказалось, что она — моя. (Смеется.) Я начал над ней работать, вскоре пришел текст, и родилась песня Fairytale, которую я и начал исполнять. Так что я очень рад, что эта история не началась с желания выиграть «Евровидение».

— Пришлось ли переделывать вашу песню под формат конкурса? Ведь требования «Евровидения» достаточно строги: трехминутный лимит и т. п.

— Песня была сразу такой короткой. Но чуть-чуть поменять ее, конечно, пришлось. Ведь сначала это вообще была баллада. Скрипка там была изначально, а вот ритм подсказал мне ведущий отборочного тура «Евровидения» в Норвегии. Потому что он не просто выполняет функции ведущего, но еще и помогает каждому участнику. В качестве примера он как раз мне показал номер украинского участника — то, что им сделал Филипп Киркоров. Все танцоры четко скоординированы и т. п.

— Партии скрипки в этой песне вы решили сыграть сами. А не было ли идеи привлечь для «Евровидения» профессионального скрипача, как это сделал в прошлом году Дима Билан?

— Конечно, я бы вполне мог использовать и отдельного скрипача. Но в таком случае я бы не понимал, что мне самому делать на сцене, пока этот скрипач будет играть.

— Вы выступали на одной сцене с Мортеном Харкетом в его мюзикле.

— Вообще-то это полуправда. Просто я стоял на сцене за ним и играл под фонограмму на скрипке. Это было сделано только ради визуального эффекта. А сейчас в новом фильме я играю скрипача, а Мортен Харкет исполняет роль моего отца.

— Вы с ним быстро нашли общий язык?

— Да-да. Только он дал мне совет не участвовать в «Евровидении». По его мнению, это способствует снижению популярности артиста. Я как-то с ним не согласен...

— В Германии прославился белорус Виктор Смольский, играющий на гитаре в группе Rage. Знакомы ли вы с его творчеством?

— Нет. Но желаю ему удачи.

— В чем, по-вашему, причина такой востребованности белорусских музыкантов на мировом рынке?

— На родине им трудно себя реализовать, вот они и пытаются работать на мировом рынке.

— Но, в Беларуси живут и творят многие интересные музыканты. Группа «Четыре», например…

— «Четыре» я как раз слышал. Смотрел пару роликов в Интернете. Я не очень помню мелодии, но помню, что шоу хорошее. Отличные люди!

— Вас хвалила Патрисия Каас. А как вы оцениваете ее творчество?

— Я большой ее фанат. Патрисия мне очень нравится и как певица, и как актриса. Но, честно говоря, мне было бы отраднее, если бы «Евровидение» выиграла не она, а Россия или Украина. У каждой из этих стран, помимо качественного музыкального материала, еще и потрясающее шоу. Они понимают, что для такого конкурса, как «Евровидение», лучше делать зрелищные номера. Это должно быть… полуглупо. Многие русские не знают, что, например, скандинавам очень нравится, когда поет красивая женщина, которая при этом не пытается быть секс-символом, а делает упор на внутренней силе. Мы называем это girl-power.

— Считаете ли вы сейчас себя настоящим норвежцем? Сохраняете ли вы при этом свою внутреннюю связь с Беларусью?

— Норвежцем себя ощущаю. И связь с корнями тоже чувствую. Я — норвежец из Белоруссии. У славян вообще очень ярко проявляется чувство меланхолии. Так что, когда мне грустно, я проявляю свою белорусскую сущность. А когда я в мажоре, я норвежец. Но на «Евровидении» я постарался совместить обе стороны.

KM.Ru

Украинский портАлРейтинг@Mail.ruSpyLOGRated by MyTOPКаталог-Молдова - Ranker, StatisticsУкраина онлайнКаталог Ресурсов ИнтернетСлуга Народу