Вермут «Marengo Bianco Classic» производства винзавода «Коблево» получил наивысшие награды на дегустационном конкурсе, который проходил в рамках Международной выставки «Продэкспо» в Москве с 9 по 13 февраля.

В этом году прошла уже XVI Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо-2009». Это самый большой выставочный бизнес-форум в России и Восточной Европе. В этом году на одной площадке собралось более 1850 компаний-участниц из 57 стран мира. Одним из самых значимых событий выставки является дегустационный конкурс. В ходе этого конкурса профессиональные эксперты оценивают вкус и качество представленных продуктов.

Приятной новостью конкурса стала победа украинского вермута «Marengo Bianco Classic» (десертный) производства винзавода «Коблево», который входит в состав ООО «Национальные Алкогольные Традиции» ГК «Баядера». «Marengo» получил главную награду — «Звезда Продэкспо». Также вермут был удостоен медали конкурса «Инновационный продукт» за инновации в составе напитка и упаковке. Высокие награды подтвердили: качество украинского вермута европейского уровня, вкус — отличный, дизайн бутылки и этикетки — современный, стильный, подчеркивающий характер изысканного напитка.

Александр Зайцев, директор конкурса и глава ликеро-водочной дегустационной комиссии, отметил: «Из года в год компания «НАТ» демонстрирует высокое качество всей представленной продукции. Приятно, что компания стабильно находится в числе призеров, которые получают высшие награды «Продэкспо». Особенно хочу отметить вермут «Marengo», который получил на выставке высшую награду,— это достойная конкуренция существующим торговым маркам».

Ассортиментная линейка вермутов представлена на рынке тремя вкусами: «Marengo Bianco Dry» (сухой), «Marengo Bianco Original» (крепкий), «Marengo Bianco Classic» (десертный). Вермут «Marengo» может употребляться как самостоятельный напиток, так и в коктейлях. Коктейли на его основе ароматны, с ярким неповторимым вкусом.

Вермуты «Marengo» созданы технологами завода «Коблево» по классическому итальянскому рецепту — высококачественное сухое белое вино и настой из более десятка трав и пряностей. Композиция из трав и пряностей — эксклюзивная разработка виноделов-технологов завода «Коблево». Благодаря этому, вкус вермута — подлинный, по-итальянски изысканный и чувственный. В нем присутствует легкая ненавязчивая горьковатость, характерная именно этому напитку, которая придает ему настоящую изысканность и грациозность. Еще одна особенность «Marengo» — насыщенный, свежий аромат.

Важным моментом выставки «Продэкспо» является то, что во время этого мероприятия происходит обмен опытом, который влияет на развитие партнерских отношений между производителями пищевой отрасли, и укрепление межрегионального и международного сотрудничества. На выставке есть возможность ознакомиться с новыми видами продукции, технологическими инновациями, мировыми тенденциями дизайна.

В январе 2009 года был проведен редизайн ассортиментной линейки вермутов «Marengo», ведь напиток должен быть конкурентоспособный не только по качеству и по вкусу, но и по дизайну. И конкурировать он должен как с отечественными брендами, так и заграничными. Новый дизайн был разработан специалистами арт-студии ООО «НАТ», которые прошли профильное обучение в Италии. В дизайне бутылки и этикетки вермута «Marengo» они смогли отобразить его отличительную черту — современный, европейский напиток. При этом дизайн отвечает модным тенденциям Европы в оформлении бутылок, этикеток для алкогольных напитков.

«Поскольку современный рынок задает новые тенденции,— комментирует директор по маркетингу ООО «НАТ» ГК «Баядера» Дмитрий Самсоненко,— было принято решение о проведении рестайлинга, в результате чего бутылка «Marengo» приобрела привлекательный, актуальный дизайн».

Бутылка теперь имеет вытянутую форму с едва закругленными углами и характерными вертикальными рельефами, которые напоминают мужской классический костюм. На лицевой стороне в основании бутылки размещен горизонтальный рельеф «Маренго», который подчеркивает его эксклюзивность. Сочетание белого, синего и золотого цвета в этикетке указывает на принадлежность к современной классике. Текст лицевой этикетки написан на итальянском языке, который подчеркивает статус напитка, произведенного в лучших итальянских традициях. Вермут «Marengo»— это стиль современного модного итальянца, чувственного, эмоционального и в то же время мужественного и сильного. Такое позиционирование объединяет женскую и мужскую целевую аудиторию, каждая из которых получает что-то для себя.

Вермут «Marengo» является гордостью компании «НАТ», а полученные награды — это признание на международном уровне высокого качества и уникального вкуса благородного напитка. Награды международной выставки «Продэкспо» являются одними из самых престижных, ведь этот бизнес-форум имеет огромное влияние на вектор развития пищевой промышленности как в России, так и в Восточной Европе. Кроме того, авторитетность «Продэкспо» удостоверяют такие сертификаты, как знак Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Роман Вашколуп, генеральный директор компании «Национальные Алкогольные Традиции», директор по производству группы компаний «Баядера»: «Мы гордимся наградами «Продэкспо», поскольку они являются результатом и показателем нашей многолетней работы. Ежегодно мы модернизируем оборудование наших предприятий, внедряем новейшие технологические разработки и всегда выпускаем продукцию исключительно наивысшего качества. То, что организаторы «Продэкспо» и в этом году отметили наши продукты высокими наградами, возлагает на нас еще большую ответственность перед потребителями».