×
№51 (15505) 30.12.2011ОБ ИЗДАНИИКОНТАКТЫРЕКЛАМАПОДПИСКААРХИВ
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ
ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
Календарь новостей


Кофе полезен не для всех
 
Отрицательный эффект кофе на сердце зависит от генетических особенностей. К такому выводу пришла международная группа ученых из Университета Торонто после проведения исследования с участием 4028 костариканцев.
В исследование были включены 2014 костариканцев, перенесших один инфаркт миокарда, и 2014 костариканцев, не страдающих болезнями сердца. Все участники ответили на вопросы, касающиеся частоты употребления кофе, также им проводились генетические тесты.
Исследования продемонстрировали, что «медленный» вариант гена имелся у 55% людей, перенесших инфаркт миокарда и у 54% людей из группы контроля.
У носителей «медленного» варианта гена, выпивавших 2-3 чашки кофе в день, риск развития инфаркта миокарда оказался на 36% выше, чем у тех, кто выпивал менее 1 чашки кофе в день, а при употреблении 4 и более чашек кофе в день риск инфаркта возрастал до 64%. Наибольшему риску инфаркта подвергались люди старше 50 лет.
У людей с «быстрым» вариантом гена, выпивавших до 3 чашек кофе в день, риск инфаркта оказался даже ниже, чем у людей, употреблявших менее 1 чашки в день, однако при увеличении дозы кофе этого эффекта не наблюдалось.
«Одна чашка кофе в день не принесет никакого вреда вне зависимости от генетических особенностей»,— считает автор исследования Ахмед эль-Сохеми. Больший объем кофе может оказаться вредным или безвредным, однако людям, не знающим, какой вариант гена они несут, лучше всего соблюдать умеренность, добавил он.

Топ-новость
 
Драконовы деньги
В этом номере
20.01.2007 14:03
Платить не надо париться
20.01.2007 13:59
В феврале откроют полигон
20.01.2007 13:53
Диверсия на горводоканале
20.01.2007 13:52
Никопольские ЖЭКи станут частными
19.01.2007 18:29
Перебежчикам поставлен заслон?
Загрузка...
Реклама

Украинский портАлРейтинг@Mail.ruHotLogSpyLOGRated by MyTOPКаталог-Молдова - Ranker, StatisticsУкраина онлайнПресса УкраиныКаталог Ресурсов ИнтернетСлуга Народу