×
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ
ПОЛИТИКА
ПЕРСОНА
ПРОБЛЕМА
ПАМЯТЬ
ДЕЛО
ДОСУГ
РЕГИОН
МНЕНИЕ
СКАЗОЧКА
ИСТОРИЯ И Я
TV-ART
ИЗ СТРАНСТВИЙ
СТИЛЬ
ЗВЕЗДНЫЕ ЗАБАВЫ
ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ
ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
ТАКОВА ЖИЗНЬ
СПОРТ
КРИМИНАЛ
КОНСУЛЬТАЦИИ
КОНКУРС
ЮБИЛЕЙ
ОБЩЕСТВО
КУЛЬТУРА
ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО УКРАИНЕ
РЕКЛАМА
Календарь новостей

Реклама
такова жизнь
11.12.2011 23:30

Тайна мелкого шрифта

Тотальная распродажа, акции, огромные скидки — все эти очаровательные предложения действуют на мозг даже рассудительных потребителей рынка. Но стоит ли доверять сегодняшним обещаниям и как пройти мимо витрины, не купив какую-нибудь вещь по спецпредложению?
Это вполне нормальная практика, которая работает во всех цивилизованных странах. Продавцы избавляются от товара, который залежался, а покупатели остаются довольны. Многим давно известно, что аукционный или товар со скидками нельзя обменять, а часто и вернуть. На самом деле этот ход — не что иное, как очередное использование правового незнания украинских потребителей. Если вы приобрели товар со скидкой, а дома обнаружили в нем недостатки, о которых вас не предупредил продавец, вы имеете право требовать замену изделия на аналог или бесплатный ремонт, либо расторжение сделки. Такое право вам дает Закон Украины «О защите прав потребителей». В случае обнаружения на протяжении установленного срока и эксплуатации дефектов, которые возникли по вине производителя товара или продавца, потребитель имеет право по своему выбору требовать расторжения сделки и возвращения денег или замену этого товара. Если есть необходимость проверки качества, то продавец обязан исполнить ваше требование о замене на протяжении 14 дней с момента покупки.

Но недобросовестных продавцов сегодня достаточно, и заставить их придерживаться законодательства или оплатить штраф тяжело. Перед тем как покупать товар, внимательно с ним ознакомьтесь. Будьте начеку, потому что деньги платите вы. Даже если скидку обещают 50%.

Но как покупатели должны относиться к кредиту? Понравилась стиральная машина? Размер, цвет подходящий, функциональность удовлетворяет, экономный класс энергопотребления, но не хватает денег, чтобы купить ее сразу? Возле касс любого супермаркета бытовой техники вас встретит банковский представитель, который расскажет о преимуществе кредитной программы. О недостатках кредита прочитаете уже сами — мелкими буквами в сделке.

Александр, 29 лет:

— Покупал ноутбук и оформил беспроцентный кредит. Менеджер уверял, что надо заплатить только одноразовую комиссию. В день первого платежа узнал: нужно оплатить также ежемесячную комиссию. О ней предупредить «забыли». В результате переплата составила почти 600 гривень.

Игорь, 26 лет:

— Когда я оформлял кредит на телевизор, то прекрасно понимал, что беспроцентный кредит — это ложь. Но телевизор был нужен. Поэтому, переплатив незначительную суму, я все-таки выиграл и остался доволен.

Николай, 32 года:

— Недавно делал покупку, предложили расширенную программу сервиса. В результате стоимость подскочила, а на это я не рассчитывал. Зачем мне это нужно?

И уже доказано психологами, что акции, специальные лояльные предложения — это четкая стратегия, которая в любом случае не останется без внимания покупателей. Реагируют они скептически или настроены скупить все во время акции и накопить бонусы — это уже другая тема. Но чтобы удержаться от таких «аппетитных» покупок, чаще задавайте себе вопрос: «А дейст¬вительно ли мне нужна эта вещь? Не подведет ли качест¬во товара?».

Дарья Добробатько
Украинский портАлРейтинг@Mail.ruSpyLOGRated by MyTOPКаталог-Молдова - Ranker, StatisticsУкраина онлайнКаталог Ресурсов ИнтернетСлуга Народу