×
№51 (15505) 30.12.2011ОБ ИЗДАНИИКОНТАКТЫРЕКЛАМАПОДПИСКААРХИВ
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ
ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
Календарь новостей


Долгое грудное вскармливание увеличивает мозг ребенка
 
Исследование 128 видов млекопитающих, включая человека, показало, что рост мозга у малышей связан со сроком грудного вскармливания.
Это подтверждает тезис о том, что грудное вскармливание положительно влияет на развитие мозга и подкрепляет рекомендации Всемирной организации здравоохранения относительно питания младенцев (эксперты ВОЗ советуют кормить детей исключительно грудью до полугода, а затем до двух лет сочетать грудное вскармливание с кормлением обычной пищей).

Исследование помогает объяснить, почему объем мозга взрослого человека составляет 1300 кубических сантиметров. Для сравнения: такие виды млекопитающих, как лань, у которых вес тела совпадает с человеческим, но беременность длится семь месяцев, а период вскармливания — до шести месяцев, имеют мозг объемом всего лишь 220 кубических сантиметров, что в шесть раз меньше, чем у человека.

(По материалам журнала «Фокус»)

Топ-новость
 
Драконовы деньги
В этом номере
20.01.2007 14:03
Платить не надо париться
20.01.2007 13:59
В феврале откроют полигон
20.01.2007 13:53
Диверсия на горводоканале
20.01.2007 13:52
Никопольские ЖЭКи станут частными
19.01.2007 18:29
Перебежчикам поставлен заслон?
Загрузка...
Реклама

Украинский портАлРейтинг@Mail.ruHotLogSpyLOGRated by MyTOPКаталог-Молдова - Ranker, StatisticsУкраина онлайнПресса УкраиныКаталог Ресурсов ИнтернетСлуга Народу